Привет всем! Иногда, в процессе создания анимации с помощью Adobe After Effects нужно добавить объекту некоей «динамики»… Так почему бы не сделать так называемый «резиновый эффект»?
Попробуем разобраться чуть конкретнее. Например, на картинке ниже:
у нас имеется маркер, который можно использовать в проекте (например) анимационной карты (пусть вас не смущают перепады цветов — все рисовалось в Adobe After Effects, после чего конвертировалось в .gif — формат). Как видно — он увеличивается в размерах, после чего … ничего. Да, красиво, но — не очень стильно 🙂 Попробуем изменить это и добавить немного динамики.
Используя данное регулярное выражение:
-
n = 0;
-
if (numKeys > 0){
-
n = nearestKey(time).index;
-
if (key(n).time > time){
-
n--;
-
}
-
}
-
if (n == 0){
-
t = 0;
-
}
-
else{
-
t = time - key(n).time;
-
}
-
-
if (n > 0){
-
v = velocityAtTime(key(n).time - thisComp.frameDuration/10);
-
amp = .025;
-
freq = 2.0;
-
decay = 3.0;
-
value + v*amp*Math.sin(freq*t*2*Math.PI)/Math.exp(decay*t);
-
}
-
else{
-
value;
-
}
в свойствах объекта, отвечающих за его размер (Scale) мы получим вот такой «резиновый эффект»:
согласитесь — все стало значительно динамичнее и более стильным.
Само регулярное выражение в полном виде доступно по ссылке. Сам проект увеличения маркера очень прост, выкладывать его нет смысла.
Спасибо за внимание! Не забывайте поддержать оптимизм кликом по баннеру 😉 И в случае возникновения вопросов — пишите на почту.
P.S. Конвертирование файлов из формата .mov (в него конвертировал проект из Adobe After Effects) в .gif (что бы удобнее было вставлять в запись) делалось с помощью ресурса Convertio.co — очень удобно 🙂
P.P.S. И поиграйтесь с параметрами:
amp = .025;
freq = 2.0;
decay = 3.0;
вам понравится.